2307ARENA
Требования к администраторам клуба
Работа с входящими запросами
Первый контакт при звонке или сообщении в наши мессенджеры (в ближайшее время вся бронь будет переведена на ручной режим, через админа)
1
Телефонный звонок
"ARENA by 2307 group, здравствуйте" - начинаем так любой входящий (если только контакт не записан). К нам могут обращаться по любому вопросу. По стоимости, по играм, по железу, брони итд. Задача - дать хорошую и понятную консультацию, помочь в решении его проблемы, если вдруг он что-то забыл.

Если не успели ответить, перезваниваем.
2
Сообщение в мессенджере
В мае сайт будет обновлен, будет доступна бронь через мессенджеры - WA и TG, как удобно клиенту, он сам выбирает. Задачи такие же, как при звонке. Корректно ответить на все вопросы, помочь в брони.

Допустимо предложить перезвонить ему, если чат затягивается, чтобы просто было быстрее, но не настаиваем, живем в век мессенджеров.
Работа с теми, кто пришел в Арену
В момент, когда он только зашел, проще всего предложить ему еще и напиток. Мы не настаиваем, мы не впариваем, мы просто предлагаем, ведь мы же френдли. В Сурфе вам всегда предложат сиропчик, в магазине одежды вам предложат майку к штанам.
Делайте это под эгидой заботы. "Напиток сразу возьмёте, чтоб потом не вставать?" или "У нас новый напиток, попробуете?". У каждого из вас может быть свой стиль.
Игровой зал
Чистота и порядок в Арене - показатель качества нашей работы и сервиса в целом. Это должно быть всегда.

Рабочее место всегда должно быть готово к приему нового посетителя.
Как выглядит готовое игровое место и порядок в зале.
1
Гаджеты на своем месте, даже если прошлый посетитель их менял на свои
Приводя игровое место в порядок, проверьте рзъёмы, не должно быть такого, что человек сел играть, а у него наушники не работают, чтобы он лез под стол, искал этот кабель. Он пришел получать удовольствие, не искать этот кабель, еще и за свое игровое время.
2
Полностью готовое игровое место
Это значит, что каждый новый геймер должен получить следующее:
1. Чистое кресло
2. Чистые гаджеты
3. Чистый монитор
После КАЖДОГО геймера быстро приводим игровое место в порядок.
Тряпочкой и средством для монитора протирается монитор. НЕ должно быть плевков, следов пальцев.
Тряпочкой и средством для гаджетов протираются гаджеты. ВСЕ. Обращайте внимание на жирные следы от пальцев на гаджетах, их не должно быть.
Тряпочкой и средством для стола и стула протираются, соответственно игровой стол и стулья. НЕ должно быть следов пота, крошек после прошлого геймера.
3
Стулья задвинуты на своих местах
Поэтому после того, как геймер доиграл, либо девушки ждали парней, мы позволяем это делать, т.к у нас просто нет для них альтернативного развлечения, они оставили стулья в проходе, верните их на место как можно быстрее.
4
Урна в зале не переполнена
Если мусор подходит к краю урны, вытаскиваем урну во второй зал, вытаскиваем пакет, засовываем новый. НЕ должно быть такого, что урна полная, из неё вываливается мусор и рядом уже куча пакетов, бутылок итд.
5
Все игры обновлены
Андрей сделал систему, благодаря которой это максимально удобно делать. Каждое утро в 7:00 проверяем обновления. Если они есть, обновляем.
6
В зале играет музыка. ВСЕГДА.
Не обязательно она должна играть громко, но когда музыка выключена, это вызывает ощущение, что заведение не работает. У нас оплачен Premium в Spotify, там есть куча рэп-подборок, которые подходят нам по стилю. НЕ включаем то, что хочется послушать именно вам. Есть готовые плейлисты. Если людей мало, включите её тихо, если уже откровенно шумно, делайте громче, всегда лучше слушать фоновую музыку, чем "МАМУ Е6@Л".
7
Комфортная температура для игры
Иногда бывает, что на определенных рядах уже откровенно холодно или жарко, следите за этим.
8
Выкладка товара
Если в течение дня в холодильнике или в баре заканчиваются товары, их надо пополнять, если такая позиция есть на складе. Не нужно доводить до состояния, когда позиция остается в количестве 1-2 штуки на баре. В холодильнике всегда можно выйти и поправить банки/бутылки, если первый ряд разбирают - обновляем.
Приём и передача смены
Смена передается в ровно таком же состоянии, как была принята. В урнах нет кучи мусора, товара на полках достаточно.
Обязанности ночной смены
В течение ночной смены, дежурный админ выбирает один из рядом в общем зале или в геймруме и полностью чистит ряд клавиатуры.
Достается каждая клавиша, клавиатура вытряхивается, протирается чистящим средством и затем собирается.
Чего нельзя делать клиентам в Арене
Делаем замечание. "Друг, у нас нельзя...".. Главное правило коммуникации - общаемся спокойно и не накаляем.
1
Никто не ест за столами
Друг, у нас нельзя есть за игровым столом, пройди на бар, пожалуйста. Если только не снеки.
2
Никто не начинает устраивать вакханалиию
Если человек прям сильно орёт и откровенно мешает остальным, сделайте корректное замечание. "Друг, не кричи так громко, пожалуйста". Если кто-то начинает накалять обстановку, вызывайте ЧОП, у нас есть тревожная кнопка для этого.
3
Никто не приносит свои напитки и снеки
Друг, у нас нельзя со своими, у нас есть бар.
Почему нельзя? Просто наши правила, в ресторан ты ведь не приходишь со своим контейнером. Просто и понятно.
4
Никто не ведет себя неадекватно
Пьяные, сильно буйные, нарики и прочая шваль нам не нужна. Ведет себя неадекватно - тревожная кнопка и до свидания.
Мы знаем ответы на все простые технические вопросы
Так или иначе, вы должны быть максимально самостоятельны в этом. Никто не просит создавать образы, устанавливать игры, но если у компа просто отошел провод, для этого не нужен специально обученный человек.